Веб студия "creativestudio24"
  • Главная
  • О нас
  • Создание сайтов
    • Сайт визитка
    • Корпоративный сайт
    • Интернет магазин
  • Контекстная реклама
  • Поддержка
  • Тарифы на сайты
  • новости
    • Новые возможности для разработчиков игр от социальной сети
    • Facebook выпускает детский мессенджер
    • PlayerUnknown’s Battlegrounds ошибки и патчи
    • На турбо-страницах станет больше рекламы
    • О новом сервисе LM.Sape.ru
    • Тест нового менеджера паролей от Яндекс.Браузера
    • Рекламный формат Lead Ads в «Одноклассниках»
    • Анонс нового сервиса Яндекс.Драйв
    • Безлимит для фото и видео от Яндекс.Диск
    • Витрина сервисов и скидок в «Одноклассниках»
    • Павел Дуров стал символом защищенного и здорового будущего
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Контакты

Веб студия "creativestudio24"

Создание сайтов, реклама, социальные сети. Компьютерные курсы для пенсионеров. Работа для школьников.

Скоро лето! И мы снизили цену на летнюю!!!! ---+ ---+ ---+ Цена за сайт визитку- 10 000 рублей! 8(999) 523-90-22

Цена на продвижение соц.сетей снижена до 6000р./месяц !!!

Одноклассники запустили видеорекламу с CTA

Социальная сеть «Одноклассники» внедрила в свою работу новую разновидность рекламы. Она представляет собой кликабельные видеоролики, содержащие в себе так называемые «активные кнопки», призывающие пользователя совершить то или иное действие.

Согласно замыслу разработчиков новый формат видеорекламы можно будет действительно эффективно использовать в рамках performance-стратегии бренда. А именно для привлечения звонков и онлайн-заказов, продвижения мобильных приложений и увеличения объема трафика, поступающего на сайт.

odnoklassniki-dlja-android-logo

Кликнув прямо по видеоролику или кнопке в рекламном объявлении, пользователи социальной сети «Одноклассники» смогут перейти на сайт или в магазин приложений, совершить звонок, связаться с компанией с помощью личных сообщений непосредственно из своей ленты.

Что касается рекламодателей, то они смогут добавить к видеорекламе нового формата активную кнопку с одним из 11 возможных действий: «Перейти», «Установить», «Связаться», «Позвонить» и т.д. Кроме всего прочего, направив индивидуальный запрос, рекламодатели смогут использовать для CTA-кнопки собственный текст.

OK_knopki

Для того чтобы опубликовать видеорекламу с активной CTA-кнопкой рекламодателю необходимо будет загрузить соответствующий видеоматериал в свою группу, открытую в рамках социальной сети «Одноклассники», создать скрытый пост, выбрать опцию «Рекламная ссылка» и одну из доступных в рамках нового формата видеорекламы CTA-кнопок. После этого останется добавить нужное видео в качестве превью. Также стоит обратить внимание на то, что целевая ссылка или номер телефона указываются в настройках конкретного рекламного объявления.

На данный момент новый формат видеорекламы уже доступен для всех объявлений, продвигаемых с помощью платформы myTarget.

По словам менеджера по развитию бизнеса социальной сети «Одноклассники» Семена Боярского на данный момент именно видеореклама является явно растущим трендом. В 2016 году доходы популярной социальной сети от нее выросли более чем в два раза. Одновременно с этим практика показала, что классическое продвижение рекламного видео подходит далеко не во всех случаях и не всем специалистам.

Именно поэтому новый формат видеорекламы, запущенный социальной сетью «Одноклассники» будет особенно полезен тем брендам, которые оценивают эффективность проводимой рекламной кампании не количеством контактов, а звонками, переходами, установками. Благодаря применению подобного подхода рекламодатели смогут включать видеорекламу в общую стратегию performance-маркетинга, применяемого в рамках социальной сети «Одноклассники».

Уже сейчас кликабельная видеореклама демонстрируется как в десктопной, так и в мобильной версии социальной сети «Одноклассники», а также в ее официальных мобильных приложениях для платформ iOS и Android.

Таким образом, пользователи социальной сети «Одноклассники» смогут одним кликом совершить звонок со своего смартфона или перейти прямо с рекламы сразу на страницу приложения в AppStore или Google Play.

В заключение стоит напомнить, что рекламные посты с призывом к действию впервые появились в социальной сети «Одноклассники» в июле текущего года.

Данный формат рекламы позволяет пользователям связаться с продвигаемым брендом, перейти к его конкретному предложению или совершить другое целевое действие в один клик.

  • Главная
  • О нас
  • Создание сайтов
    • Сайт визитка
    • Корпоративный сайт
    • Интернет магазин
  • Контекстная реклама
  • Поддержка
  • Тарифы на сайты
  • новости
    • Новые возможности для разработчиков игр от социальной сети
    • Facebook выпускает детский мессенджер
    • PlayerUnknown’s Battlegrounds ошибки и патчи
    • На турбо-страницах станет больше рекламы
    • О новом сервисе LM.Sape.ru
    • Тест нового менеджера паролей от Яндекс.Браузера
    • Рекламный формат Lead Ads в «Одноклассниках»
    • Анонс нового сервиса Яндекс.Драйв
    • Безлимит для фото и видео от Яндекс.Диск
    • Витрина сервисов и скидок в «Одноклассниках»
    • Павел Дуров стал символом защищенного и здорового будущего
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Контакты
Заказать сайт в Петрозаводске

Заказать сайт в Петрозаводске

Сайт — это всегда лицо компании. В современном мире полноценно работать без хостинга в интернете практически невозможно. Все, что нас окружает имеет отклик в сети. Любое предприятие, [...]

Больше информации
Ведение групп в ВК

Ведение групп в ВК

РЕКЛАМА В ВК Доброго времени суток! Наша кампания предлагает Вам рекламу в Социальных сетях, а именно в самой распространенной сети — «Вконтакте».  Давайте сразу определимся, [...]

Больше информации
контекстная реклама

Работа для подростков

Работа  для подростков

Компьютерные курсы для пенсионеров

Компьютерные курсы для пенсионеров
Основатель WEB студии +7(999)523-90-22